Консультирование в области проектирования и внедрения процессного подхода к управлению и стратегии
Будьте в курсе новостей

Процессный подход к управлению

Процессный подход – это одна из концепций управления, которая окончательно оформилась в 80-х годах прошлого века.

Суть процессного подхода к управлению предприятием заключается в том, что акцент при постановке задач и оценке эффективности  переносится с функциональных подразделений  на бизнес-процессы, то есть на процессы, создающие ценности для внешнего потребителя.

Основные принципы менеджмента компании, строящей систему процессного управления, не зависят от типа, профиля, области деятельности компании.

ГОСТ ИСО 9000:2015

3.2.4. потребитель: Лицо или организация, которые могут получать или получают продукцию или услугу, предназначенные или требуемые этим лицом или организацией.Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.

3.2.5. поставщик:Организация,предоставляю-щая продукцию или услугу.Поставщик может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
3.2.6. внешний поставщик: Поставщик, не являющийся частью организации.
Пример - Производитель, дистрибьютор, предприятие розничной торговли или продавец продукции, услуг.
qwerty

 

Назад

Яндекс.Метрика
Наверх